Поисковик Microsoft Bing вышел из строя


Offtop | 04 Декабря 2009 10:46 | 1

Поисковик Bing вышел из строя, оставив миллионы пользователей без доступа к недавно обновленным сервисам от Microsoft.

Недавно обновленный поисковый сервис Bing вышел из строя. Пока представители Microsoft воздерживаются от комментариев о возможных причинах технических неполадок.

Как это часто бывает, следить за разрешением проблем пользователи могли в социальной сети Twitter — сотрудники софтверной корпорации сообщали о состоянии дел в официальном микроблоге поискового сервиса. «Подробности появятся только после того, как мы увидим полную картину происшедшего. Спасибо за терпение», — гласит последний пост инженеров Microsoft.

Напомним, совсем недавно широкой общественности был представлен картографический сервис Bing Maps, предлагающий пользователям большое количество полезных нововведений.

Многие сетевые издания написали об этом событии, и вполне возможно, что поисковик просто не выдержал нагрузки от наплыва посетителей, желающих ознакомиться с многообещающей новинкой. Также возможно, что запуск ресурсоемкого подраздела Bing стал причиной выхода из строя самого поисковика.
Впрочем, инженеры Microsoft смогли вернуть свое детище к жизни, и сейчас Bing снова работает в штатном режиме. В общей сложности сервис был недоступен около часа.

За последнее время это уже не первый выход из строя ресурса с многомиллионной аудиторией — так, несколько месяцев назад перестал работать почтовый сервис Gmail, из-за чего его пользователи на несколько часов оказались без доступа к собственной электронной почте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 04.12.2009, 11:27
беда одна, у нас вот воды тоже не было

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы