Филя и Степашка превратятся в "реальных пацанов"


Offtop | 24 Декабря 2009 16:34 | 2

Программу "Спокойной ночи, малыши" в новом году ждут перемены

Герои программы "Спокойной ночи, малыши" поменяют имидж. Как пишут "Аргументы недели",  Филя, Степашка и Каркуша будут одеваться «от кутюр». Созданием одежды займется модный дизайнер Виктория Андреянова.

Каркуша предстанет перед зрителями в образе а-ля Шанель, Филя станет «клубным парнем», Степашка опробует на себе голубую водолазку и шейный платок. Судьба Хрюши пока не известна. Разрешили сменить образ и ее ведущим Оксане Федоровой и Анне Михалковой. Говорят, что в будущем девушки будут появляться перед зрителем в декольте.

Передача «Спокойной ночи, малыши!» существует с 1964 года. Идея создания программы появилась после того, как главный редактор редакции программ для детей и юношества Валентина Фёдорова посетила ГДР, где увидела мультфильм о песочном человечке (Sandmännchen). В создании программы принимали участие Александр Курляндский, Эдуард Успенский, Андрей Усачёв, Роман Сеф и другие. Первоначально предлагалось название «Сказка на ночь» (Wikipedia).

Ведущими-дикторами, «мамами», «друзьями» кукольных персонажей были такие артисты, как Валентина Леонтьева (тетя Валя), Владимир Ухин (дядя Володя), Татьяна Веденеева, Ангелина Вовк, Татьяна Судец, Юрий Григорьев, Юлия Пустовойтова, Дмитрий Хаустов. Сейчас передачу ведут актриса Анна Михалкова и экс-«мисс Вселенная» Оксана Федорова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

вабуshка | 24.12.2009, 16:50
даже и не знаю, можно ли будет внучекам показывать такое. докуда декольте-то?
idiotad.blogspot.com | 25.12.2009, 15:08
малышам раскроют тему сисек?! или программа меняет свою ЦА?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы