Житель Екатеринбурга отомстил автосалону "позорной" рекламой
Покупатель установил антирекламу напротив салона, где ему отказали обменять гарантийный автомобиль
![Картинка Житель Екатеринбурга отомстил автосалону "позорной" рекламой](http://adindex.ru/files/35621/sub_306.jpg?ts=)
Житель Екатеринбурга Евгений Россол решил довольно необычным способом отомстить автосалону, после того как его новый «Субару Форестер» отказались ремонтировать по гарантии, сообщает "Комсомольская правда". Как утверждали в салоне, если машина ломается из-за быстрой езды, это не гарантийный случай. Через несколько месяцев вышел из строя сам двигатель. Машину снова загнали в сервис. Движок заменили, но потом он накрылся вновь. За год машина простояла в ремонте 40 дней.
Тогда Россол выкупил щит 3х6 метров недалеко от автоцентра "Субару" и разместил на нее рекламу, которая рассказывала его историю. А внизу указал мобильный телефон. За первые дни ему позвонили пять человек, которые выясняли подробности и передумывали покупать "Субару". Правда, в самом автоцентре заявили, что такая реклама пошла им только на пользу: поток клиентов увеличился.
"Информация на билборде подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики Subaru и является своеобразной рекламой наших технических возможностей", - сказала менеджер по связям с общественностью компании Subaru Motor LLC Светлана Лисицына.