Житель Екатеринбурга отомстил автосалону "позорной" рекламой


Offtop | 23 Декабря 2009 16:45 | 6

Покупатель установил антирекламу напротив салона, где ему отказали обменять гарантийный автомобиль

Житель Екатеринбурга Евгений Россол решил довольно необычным способом отомстить автосалону, после того как его новый «Субару Форестер» отказались ремонтировать по гарантии, сообщает "Комсомольская правда". Как утверждали в салоне,  если машина ломается из-за быстрой езды, это не гарантийный случай. Через несколько месяцев вышел из строя сам двигатель. Машину снова загнали в сервис. Движок заменили, но потом он накрылся вновь. За год машина простояла в ремонте 40 дней.

Тогда Россол выкупил щит  3х6 метров недалеко от автоцентра "Субару" и разместил на нее рекламу, которая рассказывала его историю. А внизу указал мобильный телефон. За первые дни ему позвонили пять человек, которые выясняли подробности и передумывали покупать "Субару". Правда, в самом автоцентре заявили, что такая реклама пошла им только на пользу: поток клиентов увеличился.

"Информация на билборде подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики Subaru и является своеобразной рекламой наших технических возможностей", - сказала менеджер по связям с общественностью компании Subaru Motor LLC Светлана Лисицына.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Buzzcock | 23.12.2009, 16:55
А может это все специально так задумано?
zorkiy_sokol | 23.12.2009, 17:40
Надо было пятым кеглем, больше бы влезло.
papik007 | 23.12.2009, 17:45
Скоро бренды начнут из клаттера выделяться с помощью антирекламы себя любимых. Вот какие мы плохие. Праада для этого не только ироничный бренд нужен, но и ирончный потребитель. А где столько ироничных набрать?
Сергей | 12.01.2010, 02:02
Вот чем опасны дилетанты от дизайна. Вроде бы хорошее дело затеял - но говенным, непродуманным дизайном все испортил. Надо было просто написать: Субару Форестер: 40 дней в ремонте за год. Вам нужно такое "качество"? Что-то типа этого. Так что всем, кто захочет воспользоваться этим опытом - совет: идите вы... к профессионалам.
василий | 08.07.2010, 07:24
Так какие же должны висеть плакаты на против автосалонов "ЛАДА"?
Anonymous | 07.12.2010, 06:19
Нецензурные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы