23 Декабря 2009 | 16:45

Житель Екатеринбурга отомстил автосалону "позорной" рекламой

Покупатель установил антирекламу напротив салона, где ему отказали обменять гарантийный автомобиль

Картинка Житель Екатеринбурга отомстил автосалону "позорной" рекламой

Житель Екатеринбурга Евгений Россол решил довольно необычным способом отомстить автосалону, после того как его новый «Субару Форестер» отказались ремонтировать по гарантии, сообщает "Комсомольская правда". Как утверждали в салоне,  если машина ломается из-за быстрой езды, это не гарантийный случай. Через несколько месяцев вышел из строя сам двигатель. Машину снова загнали в сервис. Движок заменили, но потом он накрылся вновь. За год машина простояла в ремонте 40 дней.

Тогда Россол выкупил щит  3х6 метров недалеко от автоцентра "Субару" и разместил на нее рекламу, которая рассказывала его историю. А внизу указал мобильный телефон. За первые дни ему позвонили пять человек, которые выясняли подробности и передумывали покупать "Субару". Правда, в самом автоцентре заявили, что такая реклама пошла им только на пользу: поток клиентов увеличился.

"Информация на билборде подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики Subaru и является своеобразной рекламой наших технических возможностей", - сказала менеджер по связям с общественностью компании Subaru Motor LLC Светлана Лисицына.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.