YouTube назвал самое популярное видео года


Offtop | 17 Декабря 2009 17:16 | 2

Главный видеохостинг планеты YouTube подвел итоги года, назвав самые популярные ролики за 2009 год.

Самым популярным видео 2009 года стало сенсационное выступление шотландской домохозяйки Сьюзан Бойл на телешоу Britain’s Got Talent . Его просмотрели более 120 млн человек по всему миру.

На втором месте  «David After Dentist» («Давид поле посещения дантиста). Это ролик о семилетнем мальчике, который слегка дезоринетирован после наркоза у стоматолога. Мальчик, в частности, интересуется: «Это реальная жизнь?». Более 37 млн просмотров. После этого видео у мальчика появилось множество поклонников, которые растащили его высказывания на цитаты и даже стали выпускать футболки с понравившимися выражениями.

Третье место досталось  свадебному танцу JK Wedding Entrance Dance, который посмотрели более 33 миллионов раз. Герои пятиминутного клипа входят в церковь, танцуя под композицию Forever Криса Брауна.

На четвертом месте - трейлер вампирской мелодрамы Сумерки. Сага. Новолуние (The Twilight Saga: New Moon) с 31 млн просмотров.

Замыкает пятерку самых популярных видеороликов года реклама минералки Эвиан с грудными младенцами на роликах. Более 27 млн просмотров.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Hellranger | 17.12.2009, 17:25
хорошо тетка поет, золушка такая
Anonymous | 20.12.2009, 15:49
Дэвид из них явно лучший!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама