«Зомбоящик», «медвепутия» и брехлАма определили 2009 год


Offtop | 17 Декабря 2009 16:39 | 2

Подведены итоги конкурса "Слово года"
Фото: kommersant.ru

Портал Imhonet.ru совместно с Центром развития русского языка, РОЦИТ, "Новой газетой" и "Комсомольской правдой" провели народное голосование для определения слов и выражений 2009 года.

Победителями стали слова "антикризисный", "зомбоящик" и "медвепутия".  В номинации "Выражение года" были выбраны: "вторая волна кризиса", "крепкое кофе", "голодообразующее предприятие". В номинации "Словотворчество" - "нЕхоть", "брехлАма", "нанА-технологии". В номинации "Слововесть" - "гуглик", "френдеж", "вампьютер".

Популярный за рубежом конкурс "Слово года" в России официально был проведен впервые.

Что эти слова означают:

ВампьЮтер (от нем. Vampir и англ. Computer), разг. - компьютер по отношению к человеку, впавшему в так называемую компьютерную зависимость; вампьютеризАция - распространение компьютерной зависимости в обществе.

ГУглик - единица известности в интернете (одно упоминание в сети); новейшая информационная валюта.

Френдёж – механическое расширение списка друзей («фрэндОв») с целью поднятия рейтинга собственного ЖЖ.

НЕхоть - состояние, когда ничего не хочется

НанА-технологии – предвыборные подачки

БрехлАма - реклама, которая брехня и хлам

В середине ноября Британское издательство Oxford University Press, выпускающее самые авторитетные словари английское языка, опубликовало рейтинг слов 2009 года. Список возглавил глагол «расфрендить».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

флудmaker | 17.12.2009, 16:51
живой и могучий, хороши слова
али | 22.12.2009, 14:59
cool ))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама