Личные данные "отказников" "ВТБ 24" попали в руки бомжей


Offtop | 03 Ноября 2009 11:42

Анкеты с личными данными обратившихся за кредитом в банк «ВТБ 24» граждан оказались свободном доступе на городской свалке и попали в реки бомжей.

По словам представителя банка, речь идет не о документах, имеющих отношение к клиентам «ВТБ 24», а о заявлениях, поданных гражданами для получения кредитов, которые получили отказ. Однако и в этих анкетах содержатся личная информация, такая, например, как паспортные данные.

Об этом случае рассказал вчера на встрече Ассоциации российских банков с руководством Центробанка заместитель начальника главного управления безопасности и защиты информации Банка России Андрей Курило. Сотрудник банка сообщил подробности: в начале июня один из работников ярославского филиала «ВТБ 24» повез коробки с документами на свалку, где должен был их сжечь, но по неизвестной причине часть документов попала в руки третьих лиц.

Однако закон обязывает банки уничтожать документы, но четко не указывает, как это делать, рассказал «Ведомостям» участник встречи с АРБ. Граждане оставляют очень много информации о себе и необходимо детально проработать механизм обращения с нею на внешних носителях, говорит сотрудник розничного банка. Он считает неправильным, что некоторые банки не возвращают документы и анкету «отказникам».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Gzt.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы