"Ведомости" показали логотип Олимпиады в Сочи


Offtop | 26 Ноября 2009 10:28 | 2

Новый логотип Олимпиады в Сочи будет состоять из надписи "sochi.ru 2014" в две строки, а также пяти олимпийских колец, утверждает газета "Ведомости."

Цвет надписи будет меняться: партнеры игр смогут использовать свои корпоративные цвета. Основной логотип выкрашен в триколор российского флага.
Официально логотип будет представлен в понедельник, 30 ноября, на Красной площади в Москве. Источник "Ведомостей" утверждает, что его дизайн уже согласован "на самом верху"; в пресс-службе Владимира Путина уже подтвердили, что премьер видел логотип. Собеседник журналистов рассказал, что новое изображение должно рекламировать не только Олимпиаду, но и Сочи, и Россию в целом.

Разработчик логотипа не называется. По неофициальным данным, им могло быть агентство Interbrand; если это так, заказ мог стоить около миллиона долларов.

Предыдущий логотип - снежинка с красной лентой - был разработан еще когда Сочи только претендовал на проведение игр 2014 года. Согласно правилам Международного олимпийского комитета, после того, как столица Олимпиады выбрана, логотип нужно менять.

24 ноября в блогах появилось другое изображение, которое выдавалось за логотип Олимпиады. Уже тогда некоторые блогеры утверждали, что это шутка и что настоящий логотип будет другим.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Buzzcock | 26.11.2009, 11:18
не,на миллион не тянет,мой сосед такое гораздо дешевле исполнит
Tito | 26.11.2009, 16:15
"в блогах появилось другое изображение, которое выдавалось за логотип Олимпиады." Это о чем речь? Об этом http://lenta.ru/news/2009/11/24/logo/ ? Тогда лучше бы оно было не уткой(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы