Кто последний за доменом


Offtop | 25 Ноября 2009 14:30

Началась регистрация в национальной доменной зоне

25 ноября началась приоритетная регистрация доменов (для органов государственной власти и компаний). Данная регистрация продлится до апреля 2010 года.
На данный момент подано более 5 тысяч заявок, однако одобрено только 3 тысячи, как рассказал представитель регистратора RUCenter Андрей Воробьев.
Большое количество отказов вызвано тем, что не все компании подают заявку в соответствии с требованиями: «Во многих случаях мы отказываем, потому что в товарном знаке присутствует и латинское и русское обозначение, а такой товарный знак  приоритетной регистрации не подлежит, это можно будет сделать и потом» - пояснил Воробьев.
Приоритетная регистрация введена в рамках борьбы с киберсквоттерами, которые регистрируют известные доменные имена с целью дальнейшей перепродажи.
Стоимость процедуры 1,2 тысячи рублей.  Первыми процедуру должны проходить владельцы товарных знаков. " Интерес очень большой и многое зависит от того, как поведут себя бренды: если они начнут его активно использовать, то это подвигнет и обычных пользователей ", — говорит Воробьев.
Начало регистрации органов государственной власти формально также назначено на 25 ноября.  «Однако, пока неизвестно, кто будет заниматься регистрацией доменов для госорганов», – сказал представитель  RUCenter. Возможно, будет создан «технический регистратор».
«Первым, кто подал соответствующую заявку, стала мэрия Екатеринбурга», - пояснил Воробьев. 
Регистрация с 20 апреля по 15 июня 2010 года будет осуществляться проведением аукциона. С июля 2010 года станет доступной для всех желающих.

Автор: Рита Радж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама