В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Ноября 2009
JWT опубликовало рейтинг лучших антикризисных программ
Квартальный список возглавила Hyundai с ее программой Hyundai Assurance.

Агентство JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, опубликовало очередной квартальный рейтинг лучших антикризисных программ, учитывающий действия компаний в 24 странах мира.

Десятую строчку списка заняла American Express с программой поддержки малого бизнеса США American Express OPEN. Девятое место досталось лотерее бразильского банка Caixa Econômica Federal, в рамках которой счастливчикам оплачивают их расходы по кредитным картам. На восьмой позиции оказалась программа We’re an Employer австралийского ритейлера Woolworths, в самый сложный период кризиса взявшего на работу 7 тыс. человек.

Седьмое место заняла кампания Global Downturn бизнес-издания Financial Times, получившая золотую премию CLIO в категории  Billboard. Инициатива использовала ободранные щиты с небольшим текстом в углу, рассказывающем, что первая ошибка, свойственная компаниям в кризис, это сокращение маркетинговых расходов.

На шестой позиции обосновался португальский «Красный крест», в канун прошлого Рождества продававший «надежду» - карточки с надписью «Hадежда» по €10. Данная кампания выиграла золотого Льва Каннского фестиваля в номинации PR, 2 серебряных — в Direct, и серебряного и бронзового — в Promo.

Пятая строчка досталась кампании Bigwigs для JetBlu, сравнивавшей полеты на рейсах этой авиакомпании с путешествиями на личном самолете. Четвертая позиция была отведена кампании Cash for Clunkers в Германии и США,  в рамках которой потребителям предлагалось поменять свои старые автомобили на скидку при покупке новых, экологичных и экономичных моделей.

На третьем месте обосновалось еще одно бизнес-издание — индийское The Economic Times, призвавшее читателей присылать свои бизнес-идеи для публикации в газете и возможного финансирования в будущем. Вторую строчку также заняла программа родом из Индии: в ходе кампании Live NOW, Pay Later бренд  Levi’s выступил с необычной идеей кредитования покупок одежды.

Наконец, первое место досталось программе Hyundai Assurance, в рамках которой корейский производитель предоставил американским потребителям возможность вернуть купленный автомобиль в случае потери работы.


 

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ГК Market GroupСтудия КлондайкВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center