Пользователи линчуют работы российских веб-дизайнеров


Offtop | 02 Ноября 2009 14:46

С помощью сервиса «Линчелка» дизайнеры могут узнать мнение других людей по поводу своей работы. Сервис выполнен в стиле известного «Бизнес-линча» Лебедева

«Линчелка» представляет собой площадку для критики (линчевания) работы веб-дизайнеров. Название заимствовано у Артемия Лебедева – на его сайте есть специальный раздел «Бизнес-линч», в котором сотрудники студии Лебедева обсуждают разные изображения.

«Линчелка» будет интересна и обычным пользователям, и веб-мастерам. Первые могут узнать о современных тенденциях в веб-дизайне и оформлении веб-страниц, высказать свое мнение о сайтах. Вторые смогут аккумулировать на страницах сервиса мнения разных пользователей и получить советы по улучшению своих проектов. Авторы «Линчелки» перенесли идею Лебедева на более широкую аудиторию – критиковать дизайнеров могут не только специалисты, но и обычные пользователи.

Пользователям сервиса доступны различные социальные функции (голосование, добавление комментариев и т.д.). Размещение картинок и линчевание возможны после регистрации. Для тех, кто хочет высказаться о картинке анонимно, доступна функция «Быстрый линч».

В процессе линчевания пользователи могут добавлять комментарии и выставлять оценки. Пользователи могут оценивать действия не только тех, кто выставил свои картинки на «линчи», но и других участников сервиса, увеличивая или уменьшая их рейтинги. Пользователи с большим рейтингом могут удалять чужие комментарии или даже блокировать их. Чем выше рейтинг пользователя, тем больше голосов он может отдать за картинки, выставленные на «линчи».

На главной странице сервиса размещены последние «линчевания» – уменьшенные копии картинок, обсуждаемых пользователями сервиса. Список картинок можно отфильтровать, отобразив только «хорошие», «плохие», «обсуждаемые» или «неоцененные».

Авторы называют сервис саморегулирующимся сообществом. При отсутствии обсуждений не по делу сервис может превратиться в полезный инструмент для любого владельца сайта или блога, которого интересует мнение пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама