Российский Дед Мороз сегодня отмечает день рождения


Offtop | 18 Ноября 2009 11:14

18 ноября в России отмечают день рождения Деда Мороза - сказочного волшебника, любимого россиянами всех возрастов

18 ноября в России отмечают день рождения Деда Мороза - сказочного волшебника, любимого россиянами всех возрастов. Сколько в действительности лет Деду Морозу не знает никто, но уж никак не меньше двух тысяч. А отмечать рождение знаменитого новогоднего персонажа в этот день предложили пять лет назад юные россияне. Ведь по данным многолетних метеорологических наблюдений, в Великом Устюге Вологодской области, где располагается резиденции главного Деда Мороза страны, настоящая зима с первыми морозами вступает в свои права именно 18 ноября.

По традиции день рождения Деда Мороза дает старт новогодним праздникам в России: 18 ноября в его вотчине официально  зажигает огни первая новогодняя елка. А это значит, что и наш самый любимый праздник не за горами, напоминает юным жителям страны главный зимний волшебник:

«Дорогие мои! Совсем скоро на планету придет замечательный праздник, который называется Новый год. В одно мгновение могут исполниться любые ваши желания - всё, что вы пожелаете. У вас еще есть время, чтобы придумать это желание!»

В этом году, несмотря на экономический кризис и свиной грипп,  Дед Мороз обещает исполнить все детские мечты. А чтобы они стали известны сказочному дедушке, ребята пишут письма. Причем их отправляет детвора не только России, но и Италии, Кипра, Малайзии, США, многих африканских стран. Ежегодно на почту Деда Мороза в Великом Устюге приходит около 180 тысяч корреспонденций. За 10 лет ее существования зимним волшебником было получено свыше полутора миллионов писем. Большинство детей просит его исполнить свое самое сокровенное  желание. Но встречаются письма и иного рода, рассказывает Дед Мороз:

«Ребятишки пишут о тех проблемах, которые  беспокоят их каждый день. И не всегда это финансовые проблемы. Иногда это проблемы непонимания - в семье и обществе. Есть также письма от детей, которым реально нужна помощь».

Однажды, продолжает Дед Мороз, пришло письмо от слепого мальчика, который живет с мамой в деревне. Он написал, что не знает, как будет существовать, если мама умрет. Волшебник пригласил мальчика с мамой к себе в Великий Устюг и подарил баян, о котором ребенок мечтал. «Он научится играть на баяне, а с этим умением и в деревне не пропадет, -  считает Дед Мороз. - Главное - не деньги дать, не откупиться, а действительно помочь».

Зимний волшебник не оставляет без внимания ни одного детского послания, а ответить на каждое письмо ему помогают многочисленные друзья:

«Добро всегда совершается вместе, - говорит Дед Мороз, - а зло - втихаря, исподтишка, в одиночку. Поэтому у доброго волшебника всегда много друзей и помощников, а у злого - нет помощников. И поэтому добро всегда победит зло, чего всем вам искренне и желаю».

День рождения Деда Мороза  - это единственный день в году, когда не он дарит подарки, а ему. Поздравить  зимнего волшебника в этом году приедут его давние друзья: костромская Снегурочка, Чисхаан - хранитель холода из Якутии, Паккайне - молодой морозец из Карелии, Снеговик из Архангельска, Ямал Ири - Дед Мороз из Салехарда, Святой Николай из Украины, Лачплессис - богатырь из Латвии. В торжествах, которые пройдут в вотчине главного российского Деда Мороза,  примут участие гости из Латвии, Киргизии, Германии, Швеции, Франции, Украины, Белоруссии, а также  множество российских и зарубежных туристов. Завершится праздник в честь Деда Мороза не только зажжением огней первой новогодней елки в России, но и сказочно красивым  салютом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Голос России

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама