Гомер Симпсон перейдет с пончиков на морковку


Offtop | 06 Октября 2009 17:08

Члены мультипликационной семейки станут адептами здорового образа жизни

Гомер Симпсон, который известен своей страстью к пончикам и пиву, станет приверженцем здорового образа жизни. Правда, только в Великобритании. Минздрав Объединенного королевства озаботилась дурным влиянием главы американского семейства на телезрителей. Правительство страны потратит 640 тысяч фунтов стерлингов для оплаты трех месяцев трансляций.

Британским зрителям предстоит наблюдать за перерождением семейства Симпсонов. Если в первых сериях сезона герои мультфильма будут поедать мороженое и пиццу, то к концу перейдут на морковку, яблоки и персики. А Бард так вообще начнет делать зарядку. Кардинально меняться не придется, пожалуй, только Лизе, которая давно стала вегитарианкой при поддержке Пола Маккартни, и Мэгги, которая вообще пьет только одно молоко. Слоган кампании: «Будь как Симпсоны – иногда!». Британские власти уверены, что Симпсоны послужат хорошим примером для британцев. Ведь у этой мультипликационной семьи есть одна главная черта: чтобы ни случилось, каждый вечер они собираются за общим столом.

Раньше спонсором сериала выступала компания Domino Pizza. Однако недавно регуляторный орган Великобритании OfCom обвинил мультфильм в рекламе фаст-фуда среди детей и спонсирование прекратилось.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы