Самый страшный фильм всех времен и народов


Offtop | 28 Октября 2009 17:40 | 3

Лучшие фильмы ужаса за всю историю кино

Портал Total Sci-Fi  отобрал 100 лучших фильмов ужасов.  Список возглавила кинолента «Сияние», снятая по книге  «короля ужасов» Стивена Кинга в 1980 году.  Главную роль в фильме исполнил актер Джек Николсон.  Он сыграл человека, который сошел с ума и пытался убить свою семью.

Второе место досталось киноленте Романа Полански «Ребенок Розмари» 1968 года, которая рассказывает о рождении сына Сатаны. На третьем месте – «Плетеный человек».

Топ-10 лучших фильмов ужасов

1. «Сияние» (The Shining, 1980);
2. «Ребенок Розмари» (Rosemary’s Baby, 1968);
3. «Плетеный человек» (The Wicker Man, 1973);
4. «Невеста Франкенштейна» (Bride of Frankenstein, 1935);
5. «Психо» (Psycho, 1960);
6. «Чужой» (Alien, 1979);
7. «Ночь живых мертвецов» (Night of the Living Dead, 1968);
8. «Техасская резня бензопилой» (The Texas Chain Saw Massacre, 1974);
9. «Хэллоуин» (Halloween, 1978);
10. «Челюсти» (Jaws, 1977).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анхель | 28.10.2009, 19:54
а еще Меченосец очень страшный фильм, его тяжело смотреть, больно за русский кинематограф..
Anonymous | 29.10.2009, 03:55
Эээй, а где первый Омен?? Я маленький был - боялся даже слушать, как мама его сюжет рассказывает. Правда, "Зубастиков" я тоже боялся)
Anonymous | 28.01.2011, 19:15
да.еще зловещие мертвецы 1,2!тоже примерно этих годов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы