Государственные услуги в России будет предоставляться через Интернет


Offtop | 28 Октября 2009 12:19

В минувшую среду Правительство Российской Федерации утвердило план перехода федеральных органов исполнительной власти на предоставление государственных услуг в электронном виде.

Главная цель проекта — облегчить общение граждан с властью, сократить сроки ожидания и избавить от необходимости повторных обращений. Предполагается, что по мере реализации плана россияне смогут удаленно, через Интернет, подавать документы на регистрацию транспортных средств и прав на недвижимое имущество, налоговые декларации, получать информацию о штрафах ГИБДД, состоянии своих лицевых счетов и т. п.

Проект будет реализовываться в несколько этапов. К концу текущего года планируется открыть единый портал, на котором можно будет получать информацию о госуслугах, а также найти формы заявлений и иные документы, необходимые для получения услуг. Весной 2010-го, как ожидается, система электронного обслуживания начнет работать в пилотном режиме.

Комментируя утверждение плана, министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щёголев отметил: «Сделан важнейший шаг к упрощению административных процедур... это принципиально новый подход, очень детальный... перед всеми ведомствами поставлены конкретные задачи, установлены четкие сроки исполнения».

В перечень государственных услуг, предоставляемых через единый интернет-портал, войдут 73 наиболее востребованные услуги. Окончательное внедрение электронной системы обслуживания граждан предполагается осуществить для различных категорий госуслуг в период с декабря 2011 по декабрь 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сompulenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы