Шварценеггер отправил законодателям зашифрованное ругательство


Offtop | 28 Октября 2009 11:41

Арнольд Шварценеггер отправил калифорнийским законодателям послание, в котором зашифровано нецензурное ругательство.

Как пишет San Francisco Chronicle, такая "бомба" оказалась заложена в документ с обоснованием вето, наложенного губернатором на один из законопроектов. Первые буквы в строках этого письма складываются во фразу "I fuck you", которая в очень грубом приближении может быть переведена как: "Идите - или иди - к черту".

Пресс-секретарь губрнатора Аарон Маклир (Aaron McLear) объявил, что имело место "странное совпадение". Маклир отметил, что прежде Шварценеггеру приходилось направлять законодателям письма, в которых из первых букв строчек можно было составить слова "поэт" и "мыло", но делать из этого какие-либо выводы нелепо. Между тем в San Francisco Chronicle полагают, что с помощью оригинального письма губернатор отреагировал на выпад политика-гомосексуалиста, члена Ассамблеи Калифорнии Тома Аммиано (Tom Ammiano), который ранее посоветовал Шварценеггеру "поцеловать его голубую задницу".

Послание Шварценеггера касается законопроекта о финансировании порта Сан-Франциско - инициатором законопроекта выступил как раз Аммиано. Дословно в тексте послания говорится о том, что законодатели упускают из виду многие ключевые темы и шлют на подпись губернатору явно ненужные законопроекты. Аммиано, комик по профессии, дал "скрытой бомбе" Шварценеггера высокую оценку: "Это было весьма творческое решение, и я думаю, что теперь топор войны пора зарыть. Я не заинтересован в продолжении".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама