Создатели "Гриффинов" халтурят, рекламируя Windows 7?


Offtop | 20 Октября 2009 14:47

Первый фрагмент мультфильма с упоминанием новой ОС Microsoft использует набивший оскомину подход "Моей прекрасной няни"

Когда стало известно о том, что Microsoft выступит спонсором нового комедийного ТВ-шоу на основе популярного мультсериала Family Guy ("Гриффины"), большинство экспертов и простых зрителей ожидало чего-то легкого и смешного. Такие чаяния были совсем  не удивительны: создатель сериала, Сет Макфарлейн (Seth MacFarlane) сумел закрепить за шоу репутацию мультфильма с неожиданными шутками – ведь не даром в одной из серий South Park было озвучено предположение, что сценарии эпизодов "Гриффинов" "пишутся" специально обученными ламантинами.

Однако первый опубликованный фрагмент передачи Family Guy Presents: Seth & Alex's Almost Live Comedy Show, которая выйдет в эфир 8 ноября, заставляет задуматься не об искрометном остроумии Макфарлейна, а о том, что же виноват в том, что это размещение Windows 7 может обернуться провалом. В опубликованном 30-секундном эпизоде (такая точная длина дает основания полагать, что Microsoft заплатила как за стандартный ТВ-ролик) говорящая собака Брайн и дынеголовый малыш Стьюи обсуждают новую операционную систему так, как это могли бы сделать в сериале подобном "Моей прекрасной няне" или другого из линейки ситкомов канала СТС.

Такое размещение можно охарактеризовать по-разному – как скучное, неизобретательно, наносящее урон имиджу бренда, однако факт остается фактом: герои мультфильма нагло отрабатывают свои деньги, перечисляя возможности ОС и при этом не радуют юмором.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама