Лужков ведет матрешек в Интернет


Offtop | 07 Сентября 2009 08:17

Победить засилье китайского сувенирного ширпотреба можно, продвигая отечественный художественный промысел, считает Юрий Лужков.

А один из самых главных рынков эксклюзивных русских товаров - Интернет. Создание каталогов сувенирной продукции для интернет-магазинов привлечет интерес и к русской культуре, уверен мэр Москвы.

Эти идеи мэр изложил в книге "Искусство, которое нельзя потерять", презентация которой состоялась в рамках 22-й Московской международной книжной выставки-ярмарки, сообщает "РИА Новости".

"Сегодня нас просто захлестнули девятым валом китайские игрушки и эти Барби. Нужно, чтобы наши родители показывали молодому поколению красоту нашего прикладного искусства",- сказал Лужков на презентации своей книги, где рассказывается "об истории, о настоящем и будущем художественных промыслов России".

Напомним, что совсем недавно чем-то подобным уже занялась "Евросеть" - она начала продавать iPhone с хохломой. Правда, теперь хохломская роспись в России сопровождается пиндосской надписью "Denis Simachev" - поскольку надписи на иностранных языках являются неотъемлемой частью современной русской культуры, без этого ей просто нельзя.

Что касается мэра Москвы Юрия Лужкова, то он вообще является известным изобретателем и владельцем множества патентов. В частности, он придумал новую форму пирожков, а также особый вид вертикального улья, в котором "пчела максимально приближена к условиям дупла". Мы с нетерпением ждем, какое же новое изобретение мэра коснется Интернета. Известно, что еще в 2007 году мэр Москвы входил в метро с помощью мобильника, чего не удавалось простым смертным. А в прошлом году он пропагандировал электронные книги.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вебпланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама