Пользователям Facebook и Twitter предлагают зафрендить угандийских горил


Offtop | 29 Сентября 2009 14:35

Пользователи социальной сети Facebook и мини-блогов Twitter теперь могут "зафрендить" редких горных горилл, обитающих в юго-восточной Африке.

Теперь для пользователей вышеупомянутых сервисов доступна опция Friend a Gorilla («Подружись с гориллой»), которая позволит любому пользователю следить за жизнью горилл. За денежное пожертвование, минимальный размер которого составляет всего $1, люди смогут добавить к себе в друзья любую из нескольких сот обезьян.

Естественно, сами приматы будут продолжать вести привычный образ жизни, а обновлять их странички и блоги будут смотрители национальных парков Уганды. Как обещают создатели открывшегося на этой неделе сайта, пользователи смогут смотреть видеозаписи и фотографии своих новых «друзей», а также отслеживать их перемещения на карте.

На сегодняшний день горные гориллы находятся на грани вымирания, а этот вид занесен в Международную красную книгу. Уже сейчас на сайте friendagorilla.org можно найти несколько десятков особей, а всего в проекте Friend a Gorilla «примут участие» 720 приматов, живущих в Уганде.

Как сообщает Infox, по предварительным прогнозам, за первые три месяца будет собрано $100 тыс., а за первый год интернет-сайт принесет около $350 тыс. Все собранные средства пойдут на обустройство национальных парков, где обитают гориллы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Gzt.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама