Американский город рекламирует билбордом свою страницу на Facebook
Установленный на трасе билборд предлагает подружиться с городом в социальной сети.
С возрастанием важности интерактивных каналов коммуникации доводится видеть все больше кампаний, где размещения в традиционных медиа поддерживают ставший центральным их цифровой элемент. Интересным в этом отношении явлением стала инициатива Палаты коммерции американского города Крэндон.
Американцы, путешествующие из Милуоки в Чикаго, могут увидеть установленный возле трассы большой билборд, оформленный в стилистике Facebook. Текст на щитовой конструкции предлагает стать другом города Крэндон в этой социальной сети и даже дает совет, что его легче всего найти, введя в строку поиска Crandon Chamber.
Отметим, что размещение, судя по всему, оказалось эффективным – на стене упомянутого эккаунта на Facebook не утихает активность, а количество друзей этого пользователя на момент публикации превысило 750 человек.