В интернете распространяется псевдореклама iPhone


Offtop | 31 Августа 2009 13:40

Пародируя рекламное видео iPhone, ролик рассказывает о том, как смартфон может быть полезен для настоящего маньяка.

В Сети начал активно распространяться ролик, пародирующий всем известную рекламу iPhone. Для привлечения дополнительного интереса видео было озаглавлено как "LEAKED: New iPhone Commercial", затягивая любителей слухов и украденных до старта кампании роликов.

На деле же видео в шуточной манере рассказывает, как смартфон может быть полезен в случае проблем с супругой. Согласно ролику, приложения iPhone позволяют вычислить ее местоположение в любой момент и влезть в электронный ежедневник, чтобы узнать, с кем еще она встречается. Кроме того, телефон умеет звонить по расписанию, а в качестве аудио-записи для такого разговора можно поставить и рыдания в трубку. В дальнейшем iPhone поможет найти адвоката для того, чтобы заставить ее остаться с вами, а если и это не поможет – найти максимально похожую девушку. В завершение же видео предлагается и вовсе грязный трюк с инсценировкой собственных похорон.

Видео было снято Адамом Сэксом (Adam Sacks), который описывает свою деятельность как "иногда я режиссирую, иногда я анимирую, иногда я рисую, а иногда снимаю тупые ролики". В "портфолио" Сэкса есть несколько пародий на другие рекламные видео, однако ни одно из них прежде не обретало популярности последнего ролика.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы