Зоопарк "Ноев Ковчег" может остаться без рекламы из-за Дарвина


Offtop | 28 Августа 2009 14:12

Британские гуманисты критикуют зоопарк, где рекламируется библейская теория происхождения мира

Зоопарк "Ноев Ковчег"  в графстве Сомерсет, Великобритания, оказался в центре скандала. Ассоциация британских гуманистов потребовала от турагентств страны прекратить рекламу зоопарка из-за его поддержки антинаучной теории сотворения мир, сообщает "Интерфакс".

На одной из табличек  высмеивается эволюционная теория Дарвина и подробно объясняется, почему человек не мог произойти от обезьяны. Среди отличий человека от обезьяны называются уникальный набор хромосом, прекрасный голос, повышенная сексуальность, красота тела и лица, возможность любить и быть добрым, а также разнообразие языков. Еще одна табличка рассказывает о том, что, согласно Библии, "три группы народов" произошли от трех сыновей Ноя.

Опасения ассоциации вызывает тот факт, что большинство посетителей зоопарка – это школьники. Антинаучные знания могут пагубно отразиться на их образовании и нанести ущерб науке.

Однако директор "Ноева ковчега" Энтони Буш не согласен с гуманистами. Он заявил, что в зоопарке отражены различные точки зрения на происхождение мира, в том числе и та, согласно которой мир был создан Богом.  Как говорит сам Энтони Буш, миссия зоопарка – это дать людям научное обоснование веры в Бога.

Зоопарк "Ноев Ковчег" был открыт в 1998 году. В первые годы его существования там можно было увидеть таких привычных животных, как кролики, морские свинки и несколько экзотичных. В начале 2000 года среди обитателей появились тигры, верблюды, лемуры, обезьяны, белые носороги, капибары, жирафы и различные рептилии. Ежегодно зоопарк посещают 120 тысяч человек.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама