Норвежский дизайнер организовал сбор жирафов


Offtop | 25 Августа 2009 13:19

24-летний веб-дизайнер из Норвегии Ола Хелланд (Ola Helland) создал интернет-сайт, на котором собирает фотографии жирафов, изображенных в рисунке, скульптуре или любой другой рукотворной форме.

Организатор арт-проекта рассчитывает получить от посетителей сайта миллион изображений до начала 2011 года. Одна из целей акции - доказать богатый потенциал искусства в интернете, пишет The Daily Telegraph.

Сбор жирафов начался со спора между Хелландом и его другом Йоргеном. Дизайнер утверждал, что благодаря возможностям интернета он, если захочет, сможет собрать что угодно в количестве миллиона экземпляров. В ответ Йорген заявил, что Хелланду ни за что не заполучить миллион жирафов. Тогда последний создал сайт и дал на него ссылки на своих аккаунтах в Facebook и Twitter.

Поначалу норвежец думал, что идея провалится. Однако вскоре поток жирафов от пользователей интернета вырос настолько, что идея переросла первоначальные рамки пари и стала серьезным арт-проектом, заявил Хелланд. На момент написания настоящей заметки на сайте One Million Giraffes находилось более 142 тысяч изображений. По словам дизайнера, придуманная им забава - рисование жирафов - дает людям шанс оторваться от телевизоров, провести время вместе и создать что-то настоящее.

Залить фотографию жирафьего рисунка или скульптуры на сайт может любой желающий. Согласно условиям, изображение не должно быть выполнено на компьютере. Хелланд надеется, что его проект сможет принести и ощутимую пользу: он пытается найти спонсора, который за каждую присланную картинку перечислял бы один британский фунт стерлингов во Всемирный фонд дикой природы для защиты жирафов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама