Лукашенко сам пропиарит себя в Европе


Offtop | 19 Августа 2009 12:37

Президент Белоруссии Александр Лукашенко решил бороться со своим "авторитарным" имиджем в ЕС без помощи британских пиар-консультантов.

Как рассказал бельгийскому изданию EUobserver лорд Тимоти Белл, глава британского пиар-агентства Bell Pottinger Group, с которым власти Республики Беларусь заключили в августе 2008 года 12-месячный контракт, срок договора истек 18 августа 2009 года.

EUobserver отмечает, что Белл ограничился только сообщением об истечении срока контракта. Будет ли договор продлен, глава Bell Pottinger Group не уточнил. Свое же сотрудничество с белорусским президентом Тимоти Белл оценил весьма положительно. Однако, ссылаясь на белорусские СМИ,  издание делает однозначный вывод о том, что контракт продлен не будет из-за того, что белорусские власти решили продвигать положительный образ Белоруссии в ЕС самостоятельно.

За год работы агентство Bell Pottinger Group добилось нескольких публикаций интервью Лукашенко в ведущих европейских газетах, в частности, в британской Finacial Times.

Как отмечает EUobserver, большую часть времени Тимоти Белл работал удаленно из Лондона, не посещая Белоруссию. Также издание подчеркивает, что за последние 12 месяцев "отношения между Беларусью и ЕС потеплели, и Брюссель начал выводить Минск из-под влияния Москвы".

В Великобритании Тимоти Белл считается признанным экспертом в области формирования общественного мнения. Известность в качестве пиарщика лорд получил в 80-е годы прошлого века, сотрудничая с кабинетом Маргарет Тэтчер. Он три раза помогал Маргарет Тетчер побеждать на выборах в Британии.

Услугами компании Тимоти Белла пользовались бизнесмен Борис Березовский, правительство Саудовской Аравии и экс-премьер Таиланда Таксин Чинават. Ему приписывают также связи с медиамагнатом Рупертом Мердоком.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Корреспондент

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы