19 Августа 2009 | 12:23

В Голландии каждая забегаловка превращается в кофешоп

Голландская реклама KFC представляет неадекватного потребителя, неспособного сделать заказ.

Картинка В Голландии каждая забегаловка превращается в кофешоп

Агентство EuroRSCG Amsterdam создало замечательную кампанию для местного подразделения глобальной сети фастфудов KFC, демонстрирующую сложность выбора из одного из одинаково замечательных продуктов.

На микросайте кампании  имитируется живая трансляция с камер наблюдения в одном из ресторанов KFC, где бородатый посетитель пытается выбрать себе еду. Подобно буридановому ослу, бородач упрямо стоит перед кассой, смущая девушек и не отвлекаясь ни на что. Периодически неадекватный посетитель разминается и вновь продолжает мысленные метания между пунктами меню.

Пользователям, зашедшим на сайт, предлагается угадать, что же выберет в итоге нерешительный посетитель, и выграть один из "фантастических призов".

Эксперты отрасли отмечают, что прием напоминает смесь из нашумевшей американской кампании Burger King, разработанной Crispin Porter + Bogusky в 2004 году, когда человек в костюме курицы выполнял команды, которые ему давал пользователь (сайт работает и по сей день), и созданного в TBWA\Neboko ролика McDonald’s, где дети также не могли сделать выбор.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru