В Голландии каждая забегаловка превращается в кофешоп
Голландская реклама KFC представляет неадекватного потребителя, неспособного сделать заказ.
Агентство EuroRSCG Amsterdam создало замечательную кампанию для местного подразделения глобальной сети фастфудов KFC, демонстрирующую сложность выбора из одного из одинаково замечательных продуктов.
На микросайте кампании имитируется живая трансляция с камер наблюдения в одном из ресторанов KFC, где бородатый посетитель пытается выбрать себе еду. Подобно буридановому ослу, бородач упрямо стоит перед кассой, смущая девушек и не отвлекаясь ни на что. Периодически неадекватный посетитель разминается и вновь продолжает мысленные метания между пунктами меню.
Пользователям, зашедшим на сайт, предлагается угадать, что же выберет в итоге нерешительный посетитель, и выграть один из "фантастических призов".
Эксперты отрасли отмечают, что прием напоминает смесь из нашумевшей американской кампании Burger King, разработанной Crispin Porter + Bogusky в 2004 году, когда человек в костюме курицы выполнял команды, которые ему давал пользователь (сайт работает и по сей день), и созданного в TBWA\Neboko ролика McDonald’s, где дети также не могли сделать выбор.