В Голландии каждая забегаловка превращается в кофешоп
Голландская реклама KFC представляет неадекватного потребителя, неспособного сделать заказ.
![Картинка В Голландии каждая забегаловка превращается в кофешоп](http://adindex.ru/files/25606/rek_306.jpg?ts=)
Агентство EuroRSCG Amsterdam создало замечательную кампанию для местного подразделения глобальной сети фастфудов KFC, демонстрирующую сложность выбора из одного из одинаково замечательных продуктов.
На микросайте кампании имитируется живая трансляция с камер наблюдения в одном из ресторанов KFC, где бородатый посетитель пытается выбрать себе еду. Подобно буридановому ослу, бородач упрямо стоит перед кассой, смущая девушек и не отвлекаясь ни на что. Периодически неадекватный посетитель разминается и вновь продолжает мысленные метания между пунктами меню.
Пользователям, зашедшим на сайт, предлагается угадать, что же выберет в итоге нерешительный посетитель, и выграть один из "фантастических призов".
Эксперты отрасли отмечают, что прием напоминает смесь из нашумевшей американской кампании Burger King, разработанной Crispin Porter + Bogusky в 2004 году, когда человек в костюме курицы выполнял команды, которые ему давал пользователь (сайт работает и по сей день), и созданного в TBWA\Neboko ролика McDonald’s, где дети также не могли сделать выбор.