Sony запатентовала приставку, распознающую эмоции игрока


Offtop | 18 Августа 2009 08:46

Компания Sony запатентовала технологию распознавания эмоций для игровой консоли PS3.

Суть разработки заключается в том, что с помощью микрофона и камеры система будет определять эмоции пользователя и реагировать соответствующим образом.

Распознавание, очевидно, будет вестись по выражению лица (радость, грусть, скука, интерес, гнев и так далее), а также звукам, например, смех.

Подобная технология может найти несколько применений в игровых приложениях.

Например, игра может менять уровень сложности в зависимости от эмоций игрока. Если ему скучно, количество врагов в шутере может увеличиться или логическая игра будет усложняться. Наоборот, если игрок рассержен из-за того, что плохо справляется с игрой, она станет проще.

Не ясно, насколько на данный момент такая технология может быть реализована, хотя идея интересная. Возможно, через-какое-то время появится игровая консоль Sony, чувствительная к эмоциям.

Напомним, ранее компания Sony Ericsson запатентовала в США устройство, которое способно распознавать жесты пользователя и выполнять запрограммированные на эти жесты действия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Корреспондент

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы