Брэд Питт советует писать SMS в ванной


Offtop | 22 Июля 2009 09:29

Голливудская звезда первой величины, актер Брэд Питт выступил в роли хайтек-гуру, рассказав общественности о необходимых мерах безопасности в современном информационном обществе, где даже у младенцев есть мобильные телефоны и доступ к Интернету.

На столь актуальную для многих современных людей тему актер разоткровенничался специально для Wired.

По мнению голливудского актера, людям стоило бы быть более внимательными к проблеме безопасности и конфиденциальности. Во-первых, нельзя разговаривать по мобильному телефону - ведь стоящий рядом незнакомый человек может услышать (а то и подслушать нарочно), о чем ты говоришь. Во-вторых, текстовые сообщения следует отправлять лишь после того, как убедишься, что вокруг нет никого, кто может подсмотреть, о чем ты пишешь - например, закрывшись в ванной комнате.

Не обошлось и без обсуждения темы Интернета, в частности - популярного в этом сезоне сервиса микроблогов Twitter. Брэд Питт о микроблогах, безусловно, знает немало: многие из его коллег по цеху не только активно используют этот способ общения с аудиторией, но и порой попадают из-за него в неловкие ситуации. Так вот, по мнению Питта, пользователи должны быть более внимательными, чтобы случайно не отправить в "Твиттер" свою фотографию в неподобающем виде.

Да и в целом, честность в Интернете и социальных сервисах актер считает чересчур большим удовольствием. "В Сети все врут", - заявляет Питт, - "По большому счету, читатели ждут от тебя того, что ты врешь. А если ты не делаешь этого, они могут решить, что ты делаешь гораздо меньше дел, чем на самом деле. Единственный способ говорить правду - врать".

Подробнее с техникой безопасности, придуманной знаменитым актером, можно будет в бумажном Wired - в свежем номере от 21 июля. Помимо вышеупомянутых шутливых правил все желающие смогут узнать о том, что Брэд Питт думает о порно и безопасных способах его хранения для "личных нужд".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вебпланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы