YouTube покажет стереокино


Offtop | 22 Июля 2009 09:28

YouTube тестирует стереоскопический плеер, позволяющий воспроизводить видеоролики, снятые при помощи двух камер, в режимах, "заточенных" для просмотра в стереоочках.

Официального сообщения пока нет, однако кое-какая информация о 3D-плеере просочилась на форум YouTube Help.

Пользователи, выложившие на YouTube ролики с "левым" и "правым" видеопотоками, могут попытаться включить стереоплеер, добавив к ним тэг "yt3d:enable=true". Ещё несколько тэгов предназначены для установки формата кадра и прочего тюнинга.

Если всё сделать правильно, как, например, автор этого ролика, под видеофреймом появится выпадающий список с различными режимами отображения видеоряда, предназначенными для просмотра в анаглифных очках того или иного типа.

По словам разработчика, засветившегося на YouTube Help под именем YouTube Pete, стереоплеер находится в очень ранней стадии разработки, и ему известно о ряде имеющихся проблем. В частности, изображения для левого и правого глаза могут быть перепутаны, и для исправления этого эффекта владельцам роликов понадобится воспользоваться тэгом "yt3d:swap=true".

Пит признался, что занимается этой разработкой по собственной инициативе (20% рабочего времени сотрудники Google и, соответственно, YouTube, могут посвящать собственным проектам). Кроме того, Пит занят и в других проектах, причём стереоплеер не является первоочередным из них, так что быстрого прогресса в его усовершенствовании разработчик не обещает.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вебпланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама