Потребители отвечают компаниям вирусной антирекламой


Offtop | 10 Июля 2009 17:07

Клип канадского авиапассажира, возмущенного отказом авиакомпании United вернуть деньги за поврежденную в багаже гитару, собрал более 1.3 млн просмотров.

Как правило, восхищение общественности вызывают вирусные видео, выпускаемые брендами для продвижения своих продуктов, однако на этот раз мы не можем не порадоваться за канадского автора-исполнителя Дэйва Кэрролла (Dave Carroll), ответившего вирусной антирекламой авиакомпании United, повредившей его гитару и отказавшейся возмещать ее стоимость.

Почти год назад Кэрролл путешествовал рейсом United в Чикаго и сдал свою гитару Taylor стоимостью $3,500 в багаж. После приземления же оказалось, что инструмент серьезно поврежден. Музыкант потребовал возместить ущерб, однако после 9 месяцев разбирательств, United согласилась вернуть ему лишь ваучеры на полеты на сумму в $1,200 – именно столько, по ее мнению, стоит починка гитары.

Возмущенный таким ответом, Кэроолл записал со своей группой Sons of Maxwell песню, описывающей происшествие, в которой также заявлял, что лучше бы полетел на самолете другой авиакомпании или поехал на машине.

Видео, которое было опубликовано на YouTube менее недели назад (6 июля), успело собрать почти 1,3 млн просмотров, и в конечном итоге компания была вынуждена принести свои извинения и пойти навстречу потребителю. Отметим что это заявление было сделано на популярном микроблоггинговом сервисе Twitter, что позволяет судить о том, что, несмотря на плохой сервис, в United хорошо работает PR-отдел.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы