10 Июля 2009 | 17:07

Потребители отвечают компаниям вирусной антирекламой

Клип канадского авиапассажира, возмущенного отказом авиакомпании United вернуть деньги за поврежденную в багаже гитару, собрал более 1.3 млн просмотров.

image

Как правило, восхищение общественности вызывают вирусные видео, выпускаемые брендами для продвижения своих продуктов, однако на этот раз мы не можем не порадоваться за канадского автора-исполнителя Дэйва Кэрролла (Dave Carroll), ответившего вирусной антирекламой авиакомпании United, повредившей его гитару и отказавшейся возмещать ее стоимость.

Почти год назад Кэрролл путешествовал рейсом United в Чикаго и сдал свою гитару Taylor стоимостью $3,500 в багаж. После приземления же оказалось, что инструмент серьезно поврежден. Музыкант потребовал возместить ущерб, однако после 9 месяцев разбирательств, United согласилась вернуть ему лишь ваучеры на полеты на сумму в $1,200 – именно столько, по ее мнению, стоит починка гитары.

Возмущенный таким ответом, Кэроолл записал со своей группой Sons of Maxwell песню, описывающей происшествие, в которой также заявлял, что лучше бы полетел на самолете другой авиакомпании или поехал на машине.

Видео, которое было опубликовано на YouTube менее недели назад (6 июля), успело собрать почти 1,3 млн просмотров, и в конечном итоге компания была вынуждена принести свои извинения и пойти навстречу потребителю. Отметим что это заявление было сделано на популярном микроблоггинговом сервисе Twitter, что позволяет судить о том, что, несмотря на плохой сервис, в United хорошо работает PR-отдел.

Автор: Степан Трифонов

–ейтинг@Mail.ru