«Фольксваген жук» стал автомобилем, изменившим мир


Offtop | 26 Июня 2009 12:06

Американское издание Forbes составило свою десятку автомобилей, изменивших мир. В нее вошли «Фольксваген жук», «Форд Мустанг» и «Порше 911».

Американский журнал Forbes представил свою десятку автомобилей, изменивших мир. При составлении списка учитывались мнения автомобильных экспертов и маркетологов, работающих в компаниях по продаже новых и подержанных автомобилей.

«Эти автомобили не только заняли место в истории, но и продолжают и будут влиять на автомобильную промышленность в ближайшие годы», — пишет Forbes.

«Все эти автомобили были уникальными в своем роде, они повлияли на внешний вид и характеристики целой индустрии», — считают эксперты журнала. Десятка составлена в хронологическом порядке — по году выпуска автомобиля.

Автомобили, которые изменили мир

— Ford Model T, год выпуска — 1908.

По мнению экспертов, именно эта машина изменила XX век. Компания Ford продала более 15 млн автомобилей этой модели, в первую очередь потому, что эта машина стала первым автомобилем, который мог себе позволить рабочий класс.

— Volkswagen Beetle, год выпуска — 1938.

Этот автомобиль возглавлял рейтинги автопродаж в США в 1950−е годы. Он заложил фундамент для стандарта маленьких машин, таких как Chevrolet Corvair и Ford Pinto. Сейчас средняя цена на автомобиль Volkswagen New Beetle составляет $18,3 тыс.

— Jaguar XK 120, год выпуска — 1948.

Эта модель появилась после Второй мировой войны и была впервые продемонстрирована на лондонском салоне Motor Show в 1948 году. По скорости и мощи автомобилю не было равных. На таких машинах ездили голливудские звезды, такие как Кларк Гейбл. Jaguar XK 120 до сих считается одной из самых красивых машин.

— Trabant, год выпуска — 1958.

Автомобиль производства немецкой компании VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau. Эта недорогая машина была рассчитана на жителей ГДР. Низкая производительность, коптящий двигатель, смешной салон, а также время, которое нужно прождать в очереди на получение этого автомобиля, лишний раз продемонстрировали обреченность проекта централизованной экономики, пишет Forbes. Несмотря на это, автомобиль выпускался более 30 лет, было сделано более 3 млн штук.

— Porsche 911, год выпуска — 1964.

Средняя цена —$76 тысяч. Этот автомобиль по сути является именем нарицательным. Спортивная модель поставила рекорды по длительности продаж на территории США.

— Ford Mustang, год выпуска —  1964.

Средняя цена — $21 тыс. Машина завоевала популярность с начала продаж.  Благодаря этому автомобилю американцы полюбили силу и мощь.

— AMC Eagle, год выпуска — 1980/

Автомобиль является «отцом» всех внедорожников. Компания-производитель задумала модель как связующее звено между «легковушками» и настоящими джипами.

— Jeep Cherokee, год выпуска 1974 (двухдверная модель), 1977 (четырехдверная модель), 1984.

Средняя цена — $31 тыс. Стал первым внедорожником для семейного практического использования. Автомобиль рассчитан на широкую аудиторию.

— Dodge Caravan, год выпуска — 1984.

Средняя цена — $23,5 тысяч. Несмотря на свой достаточно скромный внешний вид, способствовал появлению нового направления автомобилей – минивэнов. Конструкторы этого автомобиля подумали о детях, а в просторном салоне могли уместиться семь пассажиров.

— Toyota Prius, год выпуска — 2000.

Цена — $22 тыс. Эта модель стала самым популярным гибридом. Продано 1,2 млн по всему миру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы