Чтение рассказа из девяти слов потребует тысячу лет


Offtop | 19 Июня 2009 10:44

Американский концептуалист Джонатон Китс (Jonathon Keats) опубликовал на обложке юмористического журнала Opium коротенький рассказ - всего из девяти слов, но дочитать его до конца можно будет только через тысячу лет.

Как поясняет Wired, трюк заключается в том, что каждое слово напечатано слоем краски разной толщины. Под воздействием ультрафиолета слова будут проступать на обложке постепенно: согласно теоретическим расчетам, одно слово в сто лет.

Джонатон Китс уверяет, что бумага, на которой напечатана обложка Opium с его рассказом, выдержит тысячу лет, а вот проживет ли столько человечество, остается вопросом без ответа. Китс полагает, что его рассказ - это противоядие к современному сверхскоростному поглощению слов и текстов.

Китс известен как автор нескольких книг, две из которых переведены на русский язык - "Химеры Хемингуэя" (в оригинале "Lighter Than Vanity") и "Патология лжи" ("The Pathology of Lies"). Но в США его больше знают как создателя сатирических проектов: он защищал авторским правом свой разум, добивался признания логического закона тождеств правовым актом в штате Калифорния, основал Международную ассоциацию божественной таксономии, которая должна была найти место для Всевышнего на филогенетической карте, разработал набор для создания новых миров в домашних условиях, снял порнофильм для комнатных цветов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама