Как Google, YouTube, Guardian, BMW и все-все-все повеселились на 1 апреля


Offtop | 02 Апреля 2009 14:53

Как Google, YouTube, Guardian, BMW и все-все-все повеселились на 1 апреля
Вчера, как водится, множество брендов решило отметиться первоапрельскими шутками.
Напомним, что прошлый День Смеха (также известный как День Дураков) подарил миру видео BBC с летающими пингвинами, новость о выпуске версии World of Warcraft: The Molten Core для консолей Atari 2600 и защиту автомобилей от собак, стремящихся "пометить" колеса, якобы разработанную BMW.

Хотя пингвинов в этом году не было, зато к розыгрышам подключился интернет-гигант Google, представивший публике целый ряд инноваций. Во-первых, был заведен блог первого в мире искусственного интеллекта, а точнее, сущности, "Cognitive Autoheuristic Distributed-Intelligence Entity", сокращенно CADIE.
 
Как Google, YouTube, Guardian, BMW и все-все-все повеселились на 1 апреля

 
В течение суток CADIE, считающая себя девочкой и обожающая закаты, радуги, пони и "ПАНД-ПАНД-ПАНД" рассказывала о прогрессе в своем обучении, а затем (это уже во-вторых) представила программу Google Brain Search, позволяющую проводить быстрый поиск в своем мозге.

В обучающем видео показано, что для получения способности вовремя вспоминать необходимую информацию, достаточно лишь скачать специальное приложение с сервиса Google Mobile App и просканировать свои мозги мобильным телефоном. В дальнейшем все работает автоматически и пользователи смогут без проблем вспомнить имя малознакомого человека, куда положили ключи от машины и когда начали встречаться со своей девушкой.
 
 

 

В-третьих, Google запустила специальное приложение Autopilot для почтовика Gmail , позволяющее автоматически отвечать на рутинные письма. Согласно заявлениям разработчиков, в Autopilot присутствовали даже механизмы настройки автосообщения путем передвижения ползунков по параметрам "капитализация", "опечатки", "краткость" и "количество эмотиконов".

На странице приложения также приводились примеры автоматических ответов на наиболее распространенные типы писем, в том числе, спам из Нигерии.

 

Как Google, YouTube, Guardian, BMW и все-все-все повеселились на 1 апреля

 

 

Видео-сервис Google, YouTube, продолжил волну шуток перевертыванием содержимого своей страницы вверх тормашками. По словам представителей сервиса, такой дизайн страницы был признан наиболее удобным. Пользователи же получили простые советы, как сделать его удобным для себя. Как сообщалось на сервере, возможные сложности легко решались переворачиванием монитора, наклонением головы (так, будто в ней вода и ее необходимо вылить) или переездом в Австралии, в страну антиподов.

 

Как Google, YouTube, Guardian, BMW и все-все-все повеселились на 1 апреля

 

 

Традицию первоапрельских розыгрышей не забыла и BMW, разместившая в прессе рекламу нового устройства, предназначенного для экономии топлива. Согласно описанию системы, при приближении к впереди идущему автомобилю запускается магнит, буквально цепляющийся за машину впереди. После этого можно убрать ногу с педали газа и заглушить мотор.

 

Как Google, YouTube, Guardian, BMW и все-все-все повеселились на 1 апреля

 

 Корпорация Microsoft решила отметить 1 апреля выпуском ролика, рекламирующего вымышленную игру Alpine Legend для приставки Xbox 360. Игра является явным клоном ставшей культовой Guitar Hero и предлагает освоить искусство йодля, практикуя свои навыки в сетевых состязаниях с помощью специальных контроллеров.

Продолжая тему игр, нельзя не отметить фантазию студии Blizzard, разработавшей целый ряд шуточных проектов. Так, функция "P1mp My Mount" обещала "прокачать" средство передвижения в игре World of Warcraft. Кроме того, были представлен новый класс героя в Diablo III под названием The Archivist и новый юнит в StarCraft II Терратрон (кстати, один из немногих западных розыгрышей, реализованный и на русском языке).

Кроме того, в веселье поучаствовали Amazon, запустившая аэростаты для "облачных вычислений", авторитетное британское издание The Guardian, объявившее, что после 188 лет печати переходит на существование только в микроблоггинговом сервисе Twitter, и сайты Expedia.com и Hotels.com, продававшие билеты на Марс и бронировавшие комнаты в отеле на Луне.  

 

Текст: Степан Трифонов

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы