AliExpress и «Самокат» запустили сервис экспресс-доставки «Есть!»
Mail.ru Group и Сбербанк продолжают развивать фудтех-направление
В приложении AliExpress появился сервис «Есть!». С его помощью пользователи могут заказать продукты питания и товары повседневного спроса, которые им доставят в течение 15–30 минут. Для онлайн-ритейлера это эксклюзивный проект, который представлен только в России и недоступен на других рынках, сообщили в пресс-службе компании.
Стратегическим партнером запуска стал «Самокат», который специализируется на экспресс-доставке продуктов. За счет интеграции обеспечивается необходимый ассортимент товаров и заявленные сроки доставки заказов. «Самокат» представлен на AliExpress полным ассортиментом товаров, в том числе продукцией под собственным брендом. Для покупки FMCG и прочих товаров платформа разработала мультикатегорийную корзину.
Свою работу «Есть!» начнет с Москвы и Санкт-Петербурга, позже проект планирует выйти в Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону с помощью различных партнеров и логистических компаний. Модель маркетплейса позволит им самостоятельно осуществлять доставку и хранение продуктов. В ближайшие месяцы AliExpress обещает объявить о партнерстве с несколькими крупными продуктовыми сетями.
Гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев объясняет запуск «Есть!» желанием изменить представление о площадке, которая долгое время ассоциировалась с долгой доставкой товаров из Китая.
Ранее Сбербанк и Mail.ru Group выделили дополнительные 12 млрд руб. на развитие новых активов, входящих в «O2O холдинг». К таким относятся сервисы 2ГИС, «Самокат» и «Кухня на районе». Доля СП в «Самокате» составляет 75,6%.