Burger King предложил скидку тем, кто потерял в зарплате из-за кризиса


Mobile | 21 Августа 2020 10:31

Проект Pay Cut Whopper запущен в Арабских Эмиратах

Burger King, его франчайзи в ОАЭ Olayan Food Company и агентство Wunderman Thompson Dubai придумали, как поддержать потребителей в непростой период и при этом прорекламировать запуск мобильного приложения на арабском рынке. Пользователям предложили скидку, аналогичную сокращению их зарплат. Потерял 20% на ближайшие три месяца? Получи 20-процентную скидку на продукцию Burger King на этот же период.

С помощью проекта Pay Cut Whopper компания решила помочь потребителям не на словах, а на деле, а также привнести в их жизнь немного позитива, говорит вице-президент Olayan Food Company Халед Аль Гамди.

Подтверждать свои потери не придется – пользователь волен установить скидку до 30% на срок до 3 месяцев.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама