Индонезия потратила $6 млн на продвижение позитивного образа правительства
Главным заказчиком такой услуги оказалось министерство туризма и креативной экономики
Власти Индонезии за три года потратили примерно $6 млн на продвижение позитивного образа правительства в digital. Об этом сообщил местный антикоррупционный фонд, пишет The Jakarta Post.
Продвижение осуществлялось на различных цифровых площадках, в том числе с привлечением инфлюенсеров. Последние на своих страницах в соцсетях освещали деятельность различных ведомств в позитивном ключе.
Уточняется, что данные по расходам были собраны после мониторинга общедоступной государственной системы по закупкам и услугам — там размещаются заказы различных органов власти. Больше всего расходов пришлось на 2017 г. и 2018 г. — тогда было проведено несколько крупных кампаний.
Главным заказчиком оказалось министерство туризма и креативной экономики, на долю которого пришлось $5,3 млн. На втором месте — министерство коммуникаций и информации, потратившее в общей сложности $108,3 тыс.