Mail.ru Group хочет внедрить свои сервисы в устройства Huawei


Mobile | 15 Августа 2019 04:56

Речь может идти об интеграции почты, мессенджера, соцсети «ВКонтакте» и других программ, предполагают аналитики

Mail.ru Group ведет переговоры о предустановке своего программного обеспечения на смартфоны Huawei. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В группе подтвердили факт переговоров: «Мы заинтересованы в том, чтобы наши продукты были представлены на максимальном количестве платформ, в том числе и Huawei». Какое программное обеспечение компания хотела бы предустанавливать на устройствах Huawei, в MRG не уточнили.

На смартфоны Huawei, вероятно, будут предустановлены почтовый сервис и мессенджер Mail.ru Group, полагает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. По его словам, возможно также, что обсуждается интеграция приложения соцсети «ВКонтакте» и китайского маркетплейса AliExpress.

Предустановка двух приложений и одной иконки-ярлыка с потенциальным последующим скачиванием обойдется Mail.ru Group в 15 руб. за один смартфон, оценивает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Может быть охвачено более 1 млн смартфонов, предполагает он.

Ранее сообщалось, что Huawei ведет переговоры об интеграции в свои устройства голосового помощника «Алиса», разработанного «Яндексом». «У нас есть смартфоны, колонки, планшеты, и все эти девайсы должны иметь голосового помощника», — пояснил тогда президент Huawei Mobile Services и вице-президент Huawei CBG Алекс Чанг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама