Российские телеканалы могут помешать вещанию сетей 5G в Польше


Mobile | 13 Августа 2019 03:45

Российская сторона не спешит высвобождать совпавший диапазон частот

Вещание российских каналов цифрового ТВ в диапазоне 694–790 МГц помешает запуску на этих частотах 5G-сетей в Польше. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой данные польского министерства цифровизации.

Соглашение о переводе российского телевещания в другой диапазон пока не подписано, уточняет ведомство. Страны ЕС должны освободить полосу 694–790 МГц для мобильной связи до 30 июня 2020 г., в отдельных случаях — до 30 июня 2022 г.

Высвобождение частот 694–790 МГц для 5G — один из предпочтительных вариантов и в России, но пока решения о прекращении вещания цифрового ТВ в этом диапазоне нет. Сейчас, например, в Пскове и Невельском районе Псковской области, расположенных у границы с Эстонией и Латвией, на них вещает пакет каналов второго мультиплекса.

Госкомиссия по радиочастотам планирует в 2019 г. рассмотреть вопрос использования этих частот для 5G в России, по результатам рассмотрения возможно решение о высвобождении ресурса, сообщил изданию врио гендиректора Главного радиочастотного центра Дмитрий Локтаев. По его словам, сроки отключения и перевода трансляций ТВ в России в другие диапазоны зависят от технической возможности и согласия вещателей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама