«Ростелеком» сохранит бренд Tele2


Mobile | 28 Марта 2019 08:11

Перестановок в руководстве оператора после консолидации также не планируется

Мобильный оператор Tele2 сохранит свой бренд и будет работать в качестве дочерней компании после консолидации «Ростелекомом» 100% ее долей. Об этом рассказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский в интервью газете «Коммерсантъ».

Однако решение по объединению розничных сетей «Ростелекома» и Tele2 пока не принято. По словам Осеевского, компании нужно понять, «какой должна быть розничная сеть оператора: собственная или франшиза, какого объема, с каким функционалом».

«Управление будет реализовано через корпоративные процедуры. Тем не менее, будем налаживать горизонтальное взаимодействие, уже есть синергия не в ключевом бизнесе, а в поддержке, и в том числе в оптимизации инфраструктуры», — отметил он.

Перестановок в руководстве Tele2 «Ростелеком» не планирует. «Мы считаем, что там сильная команда, которая результатами доказала свою эффективность, поэтому Сергей Эмдин и все его заместители продолжат работать», — пообещал Осеевский.

Ранее сообщалось, что закрытие сделки Tele2 с «Ростелекомом» ожидается в ближайшие месяцы. Сейчас «Ростелекому» принадлежат 45% акций Tele2, остальной пакет — у компании Tele2 Russia Holding AB (50% которой принадлежит ВТБ, 40% — Invintel B.V. Алексея Мордашова и 10% — банку «Россия»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама