«Яндекс.Навигатор» покажет рекламу при подъезде к торговому центру
Всплывающая карточка будет появляться у водителя в приложении при подъезде к тороговым центрам и заправкам
В сервисе «Яндекс.Навигатор» представили новый рекламный формат — всплывающая карточка при подъезде к объекту, торговому центру или заправке. В момент, когда водитель будет подъезжать к торговому центру, он сможет нажать на объявление и увидеть информацию о скидках в магазине, получить промокод или узнать о спецпредложении.
Новый рекламный формат будет полезен сетевым брендам, представленным в ТЦ, заправкам и компаниям, которые хотят привлечь аудиторию автомобилистов, считают в компании. Стоимость размещения — 200 руб. за 1000 показов. В тесте нового формата уже приняла участие компания «Л'Этуаль».
Другими популярными форматами в «Яндекс.Навигаторе» являются брендированная иконка категории (отдельная иконка бренда в списке категорий поискового экрана) и реклама по маршруту (логотип компании на карте маршрута).
По данным самого сервиса, количество пользователей «Яндекс.Навигатора» составляет около 17 млн.
Продажи рекламы составляют значительную часть оборота «Яндекса». По итогам третьего квартала 2018 г. рекламная выручка компании выросла на 24% — до 25,9 млрд руб. За девять месяцев этого года компания заработала на рекламе 71,6 млрд руб. (на 22% больше, чем в прошлом году), что составляет 81% от общего оборота компании — 87,6 млрд руб.