Черчесов и Темникова снялись в новогоднем лукбуке Adidas


Креатив | 20 Декабря 2018 16:34

В съемках приняли участие музыканты, футболисты и другие знаменитости, которые становились героями рекламных кампаний бренда в 2018 году

Компания Adidas представила праздничный лукбук с участием главных героев 2018 г., рассказали AdIndex в пресс-службе. В съемках приняли участие музыканты, футболисты и блогеры, которые на протяжении года становились героями рекламных кампаний adidas Football, adidas Originals и adidas Women.

Тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов снялся в образе Деда Мороза, группа «Хлеб» в синих костюмах adidas Originals EQT Outline сразились в челлендже с мандаринами, а певица Елена Темникова снялась с дочкой Александрой.

В съемках также приняли участие футболисты Алексей Миранчук и Ильзат Ахметов, группа «Мальбэк» с певицей Сюзанной, основательница студий SM Stretching Самира Мустафаева со своим мужем Николаем.

Черчесов и Темникова снялись в новогоднем лукбуке Adidas

Черчесов и Темникова снялись в новогоднем лукбуке Adidas

Черчесов и Темникова снялись в новогоднем лукбуке Adidas

Черчесов и Темникова снялись в новогоднем лукбуке Adidas

Черчесов и Темникова снялись в новогоднем лукбуке Adidas

Черчесов и Темникова снялись в новогоднем лукбуке Adidas

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама