YouTube тестирует раздел «Исследование»
Новый функционал поможет блогерам привлечь дополнительную аудиторию
YouTube тестирует в мобильной версии новый раздел «Исследование», передает CNet со ссылкой на директора по управлению продуктами компании.
Сообщается, что соответствующая кнопка будет расположена в нижней панели домашней страницы мобильного приложения. Раздел создан для поиска новых каналов и использует специальный алгоритм, подбирающий видео на основе интересов пользователя.
По словам директора по управлению продуктами YouTube, нововведение не только поможет пользователям получать более интересный и разнообразный контент по интересующим их темам, но также даст возможность блогерам собирать аудиторию.
Как сообщалось ранее, глава по продукту YouTube Нил Моан выступил на ежегодной конференции разработчиков онлайн-видео VidCon, где объявил, что компания вводит новые возможности монетизации контента.