Браузер Microsoft начнет блокировать рекламу
Количество скачиваний браузера в магазине приложений Android составляет 5 млн
В мобильный браузер Microsoft Edge будет интегрирована технология Adblock Plus, позволяющая блокировать рекламу — об этом Microsoft объявила в понедельник, сообщает AdAge. В компании заявили, что интеграция блокиратора производится в тестовом режиме.
Разработчики Adblock Plus на данный момент сотрудничают с такой компанией, как Google, работая по принципу рассылки «приемлемых объявлений». Они утверждают, что стремятся сделать интернет лучше.
С политикой блокиратора не согласен Facebook, который отказывается платить за Adblock Plus и препятствует блокировке рекламы; в свою очередь разработчики приложения ищут обходные пути для устранения рекламы. AdAge приводит данные PageFair, согласно которым на данный момент по всему миру уже порядка 308 млн человек используют различные приложения для блокировки и обхода рекламных объявлений.
В России с инициативой блокировать рекламу в феврале этого года выступила компания «Яндекс», заявив о прекращении использования раздражающих рекламных форматов на своих площадках и включении специального фильтра в своем браузере. Также компания сослалась на исследование IAB Russia, в котором были перечислены форматы интернет-рекламы, вызывающие наибольшее недовольство российских пользователей. Одним из таких форматов на мобильных устройствах был назван полноэкранный баннер, который можно убрать только по прошествии некоторого времени.