Мобильная связь в России за год подорожала на 15%


Mobile | 25 Августа 2017 12:13

Одна из причин удорожания тарифов – затраты операторов на строительство сетей

Средняя стоимость минимального пакетного тарифа российских мобильных операторов в августе выросла на 15% по сравнению с октябрем 2016 г. и составила 268,5 руб. Это следует из отчета аналитического агентства Content Review, выпущенного при поддержке «Вымпелкома», с которым ознакомились «Ведомости». В сравнении с показателем апреля 2016 г. (тогда средний тариф составлял 203 руб.) рост составил более 30%.

Одной из предпосылок к удорожанию тарифов аналитик Content Review Сергей Половников называет значительные затраты операторов на строительство сетей. Кроме этого, сказалось и противостояние с ФАС по вопросу отмены внутрироссийского роуминга: операторы начали подготовку к возможной отмене услуги заранее, компенсируя затраты ростом стоимости пакетов в целом.

В 2015 г. рост стоимости тарифов составлял до 5%, напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. При этом он полагает, что показатель средней стоимости самого дешевого тарифного плана не дает полной картины, так как отражает стоимость услуг связи лишь для низкобюджетного сегмента мобильной связи. В целом за первые шесть месяцев года, по оценке г-на Кускова, мобильная связь подорожала примерно на 10%.

Повышение цен сказалось на доходах операторов: во втором квартале 2017 г. выручка «Вымпелкома» от услуг мобильной связи выросла на 3,6% по сравнению со вторым кварталом 2016 г. Как напоминают «Ведомости», со второго квартала 2013 г. этот показатель либо падал, либо показывал незначительный рост в пределах 1%.

Аналитики JPMorgan ожидают увеличения выручки и от МТС с «Мегафоном». Эти операторы опубликуют отчетность за второй квартал 28 и 30 августа соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы