В «Одноклассниках» появилась видеореклама с кнопками призыва к действию


Digital | 25 Августа 2017 10:33

К видеорекламе можно добавить кнопку «Перейти», «Установить», «Связаться», «Позвонить», или добавить собственный текст

В соцсети «Одноклассники» появился новый формат видеорекламы – кликабельные ролики с «активными кнопками» призыва к действию. Кликнув по видеоролику или кнопке в рекламном объявлении, пользователи перейдут на сайт или в магазин приложений, а также смогут совершить звонок или связаться с компанией в личных сообщениях из своей ленты.

К видеорекламе можно добавить кнопку с одним из 11 видов действий, среди которых «Перейти», «Установить», «Связаться», «Позвонить» и другие. Сообщается, что по запросу рекламодатели смогут создавать кнопки с собственным текстом.

Новый формат доступен для всех объявлений, продвигаемых через систему myTarget.

Кликабельная видеореклама отображается как на десктопе, так и в мобильной версии соцсети, а также в приложениях для iOS и Android.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы