Google представил новые рекламные форматы для монетизации приложений
Компания Google на конференции Games Developer Conference (GDC) в Сан-Франциско анонсировала ряд новых рекламных форматов и инструментов для оценки эффективности и монетизации приложений
Игровые рекламные объявления. Это новый интерактивный формат рекламы, доступный в универсальных кампаниях для приложений. Когда пользователь видит такое объявление в контекстно-медийной сети Google, он может прямо в рекламном баннере сыграть в облегченную версию игры. Пользователи тестируют игру в объявлении и скачивают ее для продления игрового времени. Привлекая уже вовлеченных игроков в приложение, новый формат объявлений помогает получить долгосрочные результаты: сыгранные раунды, пройденные уровни, завоеванные награды, встроенные покупки и многое другое.
Игровые рекламные объявления станут доступны разработчикам в универсальных кампаниях для приложений в ближайшие месяцы. Они также будут поддерживать рекламные шаблоны в формате HTML5, созданные с помощью Google Web Designer и сторонних инструментов.
Игровая реклама Cookie Jam от Jam City
Вертикальная видеореклама. При просмотре мобильных рекламных роликов в контекстно-медийной сети Google большинство пользователей держат устройство вертикально. Если им попадется объявление с горизонтальной ориентацией, посмотреть его будет достаточно неудобно.
Скоро разработчикам, использующим универсальные кампании для приложений, станет доступна функция автоматического поворота экрана. Она будет изменять формат рекламного ролика в соответствии с пространственной ориентацией устройства. Если владелец приложения загрузил в AdWords горизонтальное видео, Google автоматически создаст вторую, вертикальную версию.
Функция автоматического поворота экрана использует технологию машинного обучения Google, чтобы определять самые важные элементы в каждом кадре горизонтального видео. На их основе она создает оптимизированную вертикальную версию вашего ролика.
Видеореклама приложения Cookie Jam от Jam City в горизонтальной ориентации и ее вертикальная версия, созданная с помощью функции автоматического поворота экрана
Видеореклама с наградой за просмотр и бесплатная расширенная аналитика.
Разработчики уже начали использовать платформу AdMob для показа рекламных роликов, просмотрев которые пользователи смогут получить бонусы в приложениях. Теперь объявления, продвигающие установку видеоприложений Google, будут доступны не только в AdWords, но и в AdMob.
Кроме того, для разработчиков, использующих Firebase Analytics (инструмент для анализа мобильных приложений) стали доступные C++ SDK и SDK для многоплатформенного игрового движка Unity. Благодаря Firebase Analytics разработчики, использующие C++ и Unity, могут отслеживать миллиарды ежедневных событий, например, пройденные уровни и игровое время. Это помогает собирать более детальную статистику и лучше понимать, что кроется за стандартными показателями вроде числа активных пользователей за день, среднего дохода c пользователя и пожизненной ценности игрока.
Теперь разработчики, использующие C++ и Unity, могут получать игровую аналитику в режиме реального времени с помощью Firebase Analytics
По данным компании App Annie, к 2020 году разработчики игр смогут занять почти половину мирового рынка встроенных покупок в приложениях и рекламы, объем которого равен 189 миллиардам долларов.