«Яндекс» объявил новый набор на бесплатные курсы для мобильных разработчиков и дизайнеров


Mobile | 14 Марта 2017 16:37

Прием заявок открыт с 14 марта по 24 апреля

3 июля второй раз стартует проект Яндекса «Мобилизация». Он вновь объединит четыре летние школы для начинающих специалистов: Школу менеджмента, Школу мобильного дизайна, Школу разработки интерфейсов и Школу мобильной разработки.
Преподают в школе специалисты «Яндекса» и приглашенные гости. Кроме теоретических занятий предполагается и практика — командная работа над мобильными продуктами.

Для поступления необходимо выбрать одну из школ и выполнить тестовое задание.  При успешном выполнении участника пригласят на Skype-собеседование.

Программа рассчитана на 3 месяца. Старт проекта 3 июля. Занятия будут проходить в будни по вечерам и в выходные дни в московском офисе Яндекса. Участие бесплатное. Иногородним слушателям оплачивается проезд и проживание.

Первый этап: индивидуальный (3 июля — 20 августа)
Лекции и воркшопы в одной из четырех школ. Домашние задания и индивидуальная работа над проектом. При успешном выполнении итоговых заданий — переход во второй этап.

Второй этап: командный (21 августа — 23 сентября)
Участники всех четырёх школ объединятся в команды такого состава: менеджер, дизайнер и разработчики. За несколько недель в условиях, максимально приближённых к реальным, команда должна будет разработать свой мобильный продукт. В конце курса пройдёт защита проектов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы