Продажи нового iPhone 7 превысили показатели iPhone 6s


Mobile | 26 Сентября 2016 09:34

Высокие показатели продаж связывают с отсутствием надежд на снижение цены гаджетов и наступлением срока замены iPhone, купленных на волне потребительского ажиотажа конца 2014 года

Флагманская модель iPhone 7 продается в России лучше предшественников, пишут «Ведомости» со ссылкой на российских ритейлеров. Так, в офисах и интернет-магазине «Вымпелкома» было продано в два раза больше iPhone 7, чем iPhone 6s во время старта продаж в 2015 году. В «Мегафоне» продали вдвое больше новых iPhone, чем iPhone 6s в прошлом году. Представитель МТС рассказал, что iPhone 7 в первые выходные продается лучше, чем 6s, однако iPhone 6 во время старта продаж в 2014 году имел лучшие показатели. В магазине «М.Видео» рассказали о росте спроса на гаджет в четыре раза по сравнению с 6s. В «Евросети» отметили, что почти вся первая партия устройств была продана по предзаказам.

По данным источника «Ведомостей», близкого к компании-партнеру нескольких производителей оборудования, за первые выходные продаж в России было реализовано почти 30 тысяч iPhone 7 и 7 Plus –  это более чем на 50% выше показателя 2015 года.

Как отмечает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, эти цифры связаны с тем, что покупатели не думают, что цена на гаджеты снизится. Кроме того, сейчас наступает срок замены iPhone, купленных на волне потребительского ажиотажа конца 2014 года.

Добавим, что сама Apple в 2016 году решила не раскрывать цифр по продажам новых моделей по причине того, что «данные перестали быть важными для аналитиков».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама