Rolling Stone продает 49% акций журнала


Медиа | 26 Сентября 2016 10:17 | 1

Новый инвестор пообещал не вмешиваться в редакционную политику издания

Американский журнал Rolling Stone продаст 49% акций издания, сообщает Bloomberg. Покупателем выступил сын сингапурского миллиардера Куонг Менг Ру. Он владеет социальной сетью BandLab для музыкантов и их поклонников. О финансовых условиях сделки не сообщается.

Переговоры между двумя сторонами продолжались на протяжении 15 месяцев. По словам руководителя digital-направления Rolling Stone Гуса Веннера, продажа журнала позволит бренду выйти на новые рынки и завоевать дополнительную аудиторию. Куонг Менг Ру, в свою очередь, отметил, что история журнала показывает, что Rolling Stone – больше чем бренд. «Наша общая ответственность – обеспечить журналу будущее», - добавил он. При этом инвестор отметил, что не собирается вмешиваться в редакционную политику издания.

Напомним, что в холдинг Wenner Media, помимо Rolling Stone, также входят издания Us Weekly и Men’s Journal.

Журнал Rolling Stone был основан в 1967 году. Его аудитория составляет 65 млн человек по всему миру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 26.09.2016, 10:57
отличный журнал!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама