Huawei уличили в подлоге фотографий для рекламы нового смартфона P9


Offtop | 05 Июля 2016 09:47 | 1

Huawei уличили в подлоге фотографий для рекламы нового смартфона P9
Источник: lenta.ru
Пользователи сети уличили китайскую компанию Huawei в подлоге фотографий для рекламы своего нового смартфона P9. Об этом сообщает Android Police

В своем блоге в Google+ компания опубликовала запись с фотографией, якобы снятой при помощи камеры P9. Подпись под снимком гласила, что фотографу удалось запечатлеть красивый восход, а двойная камера смартфона с оптикой от Leica превращает съемки в условиях плохого освещения в удовольствие, сообщает Lenta.ru

Однако в описании к снимку пользователи сети обнаружили, что он был сделан на профессиональную камеру Canon EOS 5D Mark III. В итоге подлог вызвал шквал негативных комментариев, а сам пост вскоре был удален из аккаунта компании в Google+.

Представители компании Huawei через пресс-службу принесли извинения за сложившуюся ситуацию и сообщили, что изображение уже удалено.

«Мы хотим отметить, что данный снимок, сделанный во время рекламной съемки, был выложен, чтобы вдохновить наших поклонников и комьюнити. Мы признаем, что нам стоило более четко сформулировать подпись к данной фотографии. Мы не хотели вводить наших читателей в заблуждение», - говорится в сообщении компании.

Huawei представила два смартфона из флагманской линейки P9 в апреле 2016 года. Гаджеты получили цельнометаллические корпуса и двойные задние камеры, чья оптика и программное обеспечение были разработаны совместно с немецкой компанией Leica.

В проморолике смартфона снялись актриса Скарлетт Йоханссон и исполнитель роли Супермена в фильмах студии Warner Bros. Генри Кавилл, по сюжету обменивавшиеся друг с другом необычными фотографиями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 05.07.2016, 11:30
плевать на подлоги, все равно у Huawei отличные смартфоны

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама