Spotify снова планирует запуститься в России
Компания шведской службы потокового воспроизведения музыки Spotify может вернуться на российский рынок. Об этом сообщаются «Ведомости» со ссылкой на анонимных сотрудников крупных музыкальных лейблов
Обсуждение этого вопроса пока находится на ранней стадии и решение пока не принято, но в Spotify считают, что Россия – крупный рынок с большим потенциалом роста, отмечают собеседники издания.
Ранее Spotify уже пыталась выйти на российский рынок: в 2014 году было создано юридическое лицо «ООО «Спотифай», которое до сих пор числится действующим. Компания даже успела инвестировать в проект – по итогам 2014 г. ООО зафиксировало почти 15 млн руб. убытка – и наняла директора российского офиса, Александра Кубанеишвили, с которым затем рассталась.
Spotify была основана в 2006 году. Сервис работает по подписке и рекламной модели. Сейчас у Spotify 100 млн пользователей во всем мире, за подписку платят 30 млн.