«Вымпелком» поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете


Mobile | 15 Июля 2016 11:44

«Вымпелком» поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете
Источник: beeline.ru
Оператор будет анализировать весь массив проходящих через него данных и размещать рекламу с учетом предпочтений абонентов

«Вымпелком» запустил инструмент для автоматических закупок рекламы в мобильном интернете «Билайн программатик». Об этом рассказала «Ведомостям» исполнительный вице-президент «Вымпелкома» Анастасия Оркина. Оператор предлагает рекламодателям данные о предпочтениях абонентов для повышения эффективности мобильной рекламы.

При этом создавать свою RTB-систему для автоматических закупок «Вымпелком» не планирует, а воспользуется платформой партнера –  компании Adviator. Г-жа Оркина уточнила «Ведомостям», что оператор уже провел тестовые кампании в сотрудничестве с рекламной группой Dentsu Aegis Network, которые, показали, что размещение с использованием данных в четыре раза эффективнее, чем без них. При этом, как утверждают в «Вымпелкоме», возможность мошенничества практически исключена, поскольку всегда можно идентифицировать живого абонента.

Оператор намерен занять по меньшей мере 35% рынка мобильной рекламы, размещенной автоматически. Сроки, в которые планируется достичь этой цели, г-жа Оркина не назвала. По ее оценке, в 2014 году объем рынка мобильного программатика составлял 2-3 млрд рублей, а в 2015 году вырос примерно в два раза.

Рынок мобильного программатика еще «сырой», считает Никита Фоминов, руководитель мобильных проектов «Яндекса». Одна из ключевых проблем – низкое качество мобильного трафика, поэтому требуются усилия крупных игроков. Но данные по местоположению пользователя, которые есть уже у многих компаний, не позволяют показывать ему наиболее релевантное рекламное сообщение. Представитель «Яндекса» отмечает, что сейчас клиенты больше заинтересованы в информации об интересах аудитории. Сам «Яндекс», например, на основе данных рекламодателя из офлайна умеет «находить» онлайн не только его клиентов, но и похожих на него. Такая опция доступна в новом сервисе «Яндекс.Аудитории».

По данным исследовательской компании TNS Russia на февраль 2016 года, уже 16 млн россиян заходят в интернет, используя только смартфоны и планшеты. Это 19% от всего населения страны, пользующегося интернетом.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама